понедельник, 30 ноября 2015 г.

Зачем в Крыму повесили плакаты Путина?

Прочитал вчера статью одного известного журналиста, столкнувшегося в Крыму с огромным количеством изображений руководителя РФ и наивным обожанием некоторой частью крымского общества президента Путина

Автор проводит замечательную аналогию между увлечением Путиным и религией. Что верно, т.к во многом популярность Путина связана с утратой некоторыми крымчанами статуса жителя якобы ''великой державы''. Т.к в политически открытой Украине, отсутствует мистицизм фигуры центрального политика, громкие глобальные заявления и тотальная цензура. Сегодня этот вакуум основанный на древних советских комплексах заполняет ''Путин''

А я бы еще сравнил это безумство с агрессивной рекламой напитка ''кока-кола'' заботливо пристроившегося на самых видных позициях города, для того что бы потребитель хорошо помнил чем нужно утолять жажду, даже если ее нет!

Мысль так же подтверждает присутствие бесконечного телесереала повествующего об невероятных приключениях руководителя РФ. Здорово напоминающий серийный рекламный ролик –''праздник к нам приходит, праздник к нам приходит, веселье приносит''.. ну вы помните.

Приметив по дороге еще пару характерных билбордов, потребитель заходит в магазин и достает из брендированго холодильника заветную бутылочку. После которой захочется еще, потому что расчетливый производитель добавил в состав лимонада - кофеин, лёгкий наркотик вызывающий помимо бодрости такое же легкое привыкание.

Конечно навязчивая реклама действующего крупного политика изобретение не новое и хорошо известное в нашей стране еще со времен Сталина. Который когда то, так же как Путин сегодня в Крыму, смотрел на советских граждан с многочисленных плакатов, повсеместно дополненных 3D скульптурами вождя. А отсутствие регулярных телетрансляций заменялось радиосигналом и печатными СМИ. 

Манипуляция производилась по аналогии с рекламой все той же кока-колы, только тут она заполняет и удовлетворяет вместо пищевого, политический сегмент доверчивого потребителя и гражданина.

Эффективность модели продвижения рекламной компании ''Сталинизма'' уверенно подтверждается присутствием в современном обществе некоторого числа ценителей данного политического бренда.

Безусловно в первую очередь жертвами недобросовестной рекламы в.т,ч политической становятся люди не отягощённые критической информацией, часто страдающие инфантилизмом. Что отталкивает страну ближе к первобытному обществу нежели к современной цивилизации, где доминирует человек обладающий развитым мышлением и контролирующий свои потребности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий