Что не говори но даже с времен Московского княжества в психологии восприятия населением легальности лиц находящихся у власти поменялась лишь форма подачи. Руководство по прежнему едет в некую Орду, что бы сегодня вместо ярлыков на княжение получить, а затем продемонстрировать людям фотосессии с признанным авторитетом. При этом некого хана можно ненавидеть, грозится разобраться с ним. И даже внушить себе превосходство силы своей региональной провинции над глобальной империей. Но руководство государства все равно поедет за легитимацией в условную метрополию.
И если например Монголы и др.Рим покорили многочисленные провинции силой. В современном мире сила выступает лишь сопутствующим элементом прежде всего экономической мощи Метрополии.
Безусловное лидерство США сегодня признано всеми сильнейшими игроками и региональными лидерами среди государств. Благоразумно решивших вопросы с собственными амбициями через адекватное восприятие реальных возможностей и анализ последствий при попытке возможных отклонений от принятых норм. Последствия эти будут прежде всего экономические т.к современная система лидирующих экономик завязана на многоотраслевом сотрудничестве, нарушение которого немедленно создаст проблемы всем членам сообщества даже не являющимся передовыми но тесно завязанными в обще экономической партнерской схеме.
По этому как и в древности современные правители будучи людьми способными к прогнозированию выстраивают внешнюю политику через некий компромисс ставший доминантам в системе международных взаимоотношений.
Те же руководители кто бросает вызов в обход общепринятых правил, более вероятно приведет свои гос-ва к краху. Т.к помимо самого мирового лидера обязательно подорвет отношения со всей цепочкой региональных держав и их устоявшимися зонами влияния.
В связи с чем необдуманная политика руководства страны бросившей вызов устоявшимися правилам, но не способной противопоставить серьезные ресурсы и внятной альтернативы, обречена на частичную либо полную изоляцию от мирового сообщества. Давление, отрыв от мировых тенденций приведет к надрывам и деградации всех институтов государства аутсайдера.
Возможно так же, что как в случаи с Россией государство не отрицая роль мирового лидера решит выйти за грани принятых рамок и попытаться расширить свое влияние в нарушение международных норм с одной стороны. Но признавая их главенство и так же устоявшегося лидера с другой. Что так же приведет к изоляции т.к подобное поведение не только нарушает порядок, способно к повторению и развитию подобных прецедентов, но подрывает доверие как основу международных взаимоотношений.
Именно по этому для полной легитимации уверенного международного статуса при не возможности предложить перспективную альтернативу, руководство амбициозных государств обязано встречаться с лидерами условной Метрополии. Не только для совместной фотосессии, которою затем можно будет продемонстрировать как доказательство влияния. Но заключать договора по экономическому прежде всего сотрудничество. Что в современных условиях является главным документом доказывающим международное признание, а как следствие успешность гос-ва и легитимность власти.
И если например Монголы и др.Рим покорили многочисленные провинции силой. В современном мире сила выступает лишь сопутствующим элементом прежде всего экономической мощи Метрополии.
Безусловное лидерство США сегодня признано всеми сильнейшими игроками и региональными лидерами среди государств. Благоразумно решивших вопросы с собственными амбициями через адекватное восприятие реальных возможностей и анализ последствий при попытке возможных отклонений от принятых норм. Последствия эти будут прежде всего экономические т.к современная система лидирующих экономик завязана на многоотраслевом сотрудничестве, нарушение которого немедленно создаст проблемы всем членам сообщества даже не являющимся передовыми но тесно завязанными в обще экономической партнерской схеме.
По этому как и в древности современные правители будучи людьми способными к прогнозированию выстраивают внешнюю политику через некий компромисс ставший доминантам в системе международных взаимоотношений.
Те же руководители кто бросает вызов в обход общепринятых правил, более вероятно приведет свои гос-ва к краху. Т.к помимо самого мирового лидера обязательно подорвет отношения со всей цепочкой региональных держав и их устоявшимися зонами влияния.
В связи с чем необдуманная политика руководства страны бросившей вызов устоявшимися правилам, но не способной противопоставить серьезные ресурсы и внятной альтернативы, обречена на частичную либо полную изоляцию от мирового сообщества. Давление, отрыв от мировых тенденций приведет к надрывам и деградации всех институтов государства аутсайдера.
Возможно так же, что как в случаи с Россией государство не отрицая роль мирового лидера решит выйти за грани принятых рамок и попытаться расширить свое влияние в нарушение международных норм с одной стороны. Но признавая их главенство и так же устоявшегося лидера с другой. Что так же приведет к изоляции т.к подобное поведение не только нарушает порядок, способно к повторению и развитию подобных прецедентов, но подрывает доверие как основу международных взаимоотношений.
Именно по этому для полной легитимации уверенного международного статуса при не возможности предложить перспективную альтернативу, руководство амбициозных государств обязано встречаться с лидерами условной Метрополии. Не только для совместной фотосессии, которою затем можно будет продемонстрировать как доказательство влияния. Но заключать договора по экономическому прежде всего сотрудничество. Что в современных условиях является главным документом доказывающим международное признание, а как следствие успешность гос-ва и легитимность власти.
Комментариев нет:
Отправить комментарий